понедельник, 29 апреля 2013 г.

Как английская домохозяйка зарабатывает 12 миллионов фунтов в год



Все новое это хорошо забытое старое. (Everything new is actually well-forgotten old) Это можно смело сказать про ранцы (satchels) которые сейчас очень популярны среди модной молодежи — Cambridge Satchels. Но знаете ли вы что эту волну модной истерии запустила скромная английская домохозяйка, которая никогда особа не интересовалась модой?
Когда Джулия Дин узнала что над ее дочерью издеваются в школе (she was bullied), она пообещала девочке что переведет ее в школу получше где обучению стоило 12,000 фунтов в год.

К сожалению, на то время простая домохозяйка была не в состоянии оплатить обучение в частной школе поэтому она села за кухонный стол и написала список из десяти пунктов, которые могли бы принести ей доход.
Одним из пунктов была продажа традиционных кожаных школьных ранцев. Годовой оборот (annual turnover ) этого предприятия уже через четыре года составлял более чем 12 млн фунтов. Сейчас компания производит 900 ранцев в день


В то время Когда Джулия только начала задумываться о своём бизнесе ее дочь Эмили и ее младший брат Макс читали книги про Гарри Поттера и они очень хотели иметь такие же кожаные ранцы как у героев книги. Джулия нашла поставщика кожи (leather supplier) и попросила его сделать ей восемь кожаных ранцев.

Поначалу Бизнес развивался медленно и она продавала только один ранец в неделю. Но будучи решительно настроенной, она оставляла листовки (leaflets) в кабинетах врачей (doctors’ surgeries ) и школах и даже сама разработала веб-сайт.




"Я решила делать ранцы, потому что у меня самой был такой ранец когда я была маленькой. Он служил мне верой и правдой на протяжение всего обучения в школе, в то время как рюкзаки моих детей изнашивались и пачкались в течение нескольких месяцев (became tatty and dirty within a few months)".

Выпускница Кембриджского университета
(Cambridge University graduate ) Джулия Дин была простой домохозяйкой, а ее муж служащим в консалтинговой фирме и кормильцем семьи (breadwinner). Но Джулия с головой погрузилась в книги по бизнес-планированию и вскоре начала круглосуточно (all hours of the day ) работать на кухни у себя дома чтобы поспевать за все возрастающим спросом на свой товар.


Когда стало ясно, что ранцы стали популярны среди модной публики (fashion crowd), она начала экспериментировать с различными цветами.

Уже через год (within a year) она продавала свои ранцы в сети магазинов Urban Outfitters по цене от £ 80 до £ 130, а модные блогеры (fashion bloggers) пели дифирамбы её творениям.

В её фирме сейчас работают 84 сотрудника. К тому же у неё есть собственный завод в графстве Лестершир.


Когда её спрашивают всегда ли она интересовалась модой (have a passion for fashion), Джулия восклицает: «Нет, нет, нет! Напротив. И мои фотографии сделанные в 80-х годах, тому подтверждение (evidence of that). "
Она говорит, что самой большой наградой (greatest reward) для неё было то, что она смогла выполнить свое обещание дочери и отдать её в частную школу.
"Моя дочь так счастлива в своей новой школе. Я была очень горда когда мы пошли заказывать новую школьную форму (school uniform) несколько недель спустя после того, как я начала свой бизнес. Это было очень волнующе (It was quite emotional)".


По материалам газеты Daily Mail http://www.dailymail.co.uk/news/article-2245651/Cambridge-Satchel-Company-mum-afford-daughters-school-fees-makes-12m-year.html





0 коммент.:

Отправить комментарий